г. Минск, ул. Некрасова, д.118,
+375 (29) 898-71-72
+375 (29) 601-70-44
Пн — Сб 9:00 - 20:00


Вопросы и ответы

Здесь мы ответили на самые часто задаваемые вопросы, которые нам присылают. Если вы не нашли ответ, на свой вопрос, то задайте его нам! Внизу есть форма через которую можно задать свой вопрос. Так же, вы всегда можете позвонить нам, и задать все интересующие вопросы менеджеру.

Вопросы связанные с заказом

Сколько времени занимает изготовление фото на холсте?

Изготовление холста в среднем занимает 2 рабочих дня, со дня приема утверждения заказа. Но мы всегда готовы пойти вам навстречу, если вам нужно срочно изготовить холст, пожалуйста, сообщите это менеджеру. (Опция срочного изготовления осуществляется за дополнительную плату).

Сколько времени займет получение макета?

Макеты подготавливаются и высылаются заказчику в течение одного рабочего дня, после внесения поправок, заказ утверждается и отдается в печать.

Как я могу изменить адрес доставки или адрес для выставления счета?

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (495) 120-02-28, и сообщите ваши изменения.


Вопросы связанные с продуктом или холстом

Я недоволен холстом, который получил, как я могу вернуть его?

Прежде чем вернуть, определите, что вам не понравилось, и мы вам его перепечатаем с устраненными недостатками! Но если все же хотите вернуть, то сообщите об этом менеджеру.

Мой холст был поврежден во время доставки. Что мне делать?

Мы всегда стараемся, доставить Ваши холсты в идеальном состоянии, но увы, иногда такое происходит. В таких случаях, мы отправим Вам перепечатанный холст в кротчайшие сроки. Но прежде чем упаковывать и отправлять его обратно, сделайте фотографии повреждения, если это возможно, и свяжитесь с нами.

Можно ли заказать размер холста, который не представлен в опции заказа на сайте?

Конечно! Позвоните нам, и наш менеджер сообщит, какие размеры возможны.

Есть ли какие-то другие цветовые решения для загибов (окантовки, боковой стороны и т.д.) нежели черные и белые?

Есть! Просто спросите у нашего менеджера, он вам расскажет о всех наших возможных вариантах!


Вопросы связанные с изображением или фотографией

Можете ли вы отредактировать мое изображение, если оно в плохом качестве (видны пиксели)?

Конечно, можем! У нас масса различных эффектов, которые позволят скрыть мелкие дефекты, но качество вашего изображения, напрямую зависит от вида качества фотографии. Например, фотография, сделанная на камеру телефона, будет «пикселить» на большом холсте, и ни один из эффектов, это не кроет. А фотографию, сделанную в студии можно натянуть даже на большие подрамники.

Какова ваша политика конфиденциальности использования моих изображений?

Мы никогда не будем использовать Ваши фотографии в любом виде кроме как печати ваших холстов.

Какой размер файла требуется, чтобы холст получился наилучшего качества?

Мы печатаем любые размеры. Качество напрямую зависит от размера холста. Обычно файла размером более 4 mb. достаточно для того, чтобы работать без применения фильтра для изображений с низким разрешением.

Будут ли цвета на холсте идентичными тем, что я вижу на экране монитора?

Мы не можем этого гарантировать, т.к. настройки мониторов могут различаться. Если Вам нужен какой-то определенный цвет, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации (Вам придется отправить нам цветовую схему).


Вопросы по уходу и использованию

Могу ли я повесить изображение снаружи дома?

Хотя наши холсты имеют защиту от ультрафиолета, ни один холст не должен висеть под прямыми солнечными лучами длительный период времени и, хотя мы используем водостойкое покрытие, оно не 100% водонепроницаемое.

Могу ли повесить свой холст в ванной или во влажном помещении?

Так как холсты — это натуральный продукт, который может рассохнуться или разбухнуть в зависимости от изменения температуры и влажности, то их не стоит вешать в ванной или непосредственно рядом с источником тепла.

Есть ли какие-то специальные монтажные инструкции, которым я должен следовать, когда буду вешать свой холст?

Все холсты доставляются со специальным набором для монтажа. Все что вам нужно — это гвоздь или саморез в стене.

Как ухаживать за холстом?

Чтобы поддерживать и увеличивать срок службы холстов, не размещайте их под длительным, ярким солнечным светом или во влажном помещении. Не протирайте мокрой/влажной тряпкой; чистите пылесосом с насадкой-кисточкой, чтобы избавиться от пыли на поверхности.


Оплата и доставка

Мне нужно получить заказ к конкретному дню. Что я должен сделать?

Во время оформления заказа, сообщите о конкретном дне и времени, нашему менеджеру или же свяжитесь с нами по электронной почте info@tastyprint.ru после заказа.

Какие есть варианты доставки?

Обычная доставка по Москве осуществляется на второй после утверждения заказа. Срочная доставка — на следующий день, если заказ оформлен до 16:00. При заказе, стоимость которого выше 7000 рублей, доставка бесплатна!

Предоставляете ли вы скидки дизайнерам, художникам или фотографам?

Конечно, нам нравится поддерживать людей искусства и дизайна. Свяжитесь с нами и предоставим вам скидку!

Остались вопросы?

Не проблема, просто напишите нам свой вопрос
через данную форму и мы оперативно
вам на него ответим!

Задать вопрос