Главная | Дизайн рекламы. | Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии

I категория сложностиII категория сложности
Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание,
отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки.
Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки.
III категория сложностиК категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:
Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме.- времени, затрачиваемого на работу;
- количества, создаваемых графических элементов оформления;
- качества предоставляемых материалов;
- физического размера файлов;
- оригинальности идей.

Цены на дизайн

 КАТЕГОРИЯ IКАТЕГОРИЯ IIКАТЕГОРИЯ III
Верстка визитки по образцу (эскизу) заказчика200 руб.400 руб.600 руб.
Визитная карточка (разработка, дизайн)500 руб.1000 руб.1500 руб.
Доработка макета визитки (изменение имени, должности, адреса,
контактов, конвертация AI, EPS, PDF в CDR)
50 руб.--
Логотип (разработка)2000 руб.4000 руб.6000 руб.
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п.500 руб.1500 руб.3500 руб.
Схема проезда (векторизация, отрисовка)700 руб.1400 руб.2400 руб.
Фирменный бланк500 руб.1000 руб.1500 руб.
Папка/блокнот500 руб.1500 руб.2500 руб.
Бейдж400 руб.600 руб.800 руб.
Флаер, приглашение, открытка 4+4700 руб.1500 руб.2500 руб.
Диплом, грамота, сертификат700 руб.1500 руб.2500 руб.
Фирменный стиль "начальный" (логотип, именная и корпоративная
визитки, бланк, конверт, папка)
от 10000 руб.--
Листовка 4+4800 руб.1600 руб.2400 руб.
Буклет 4+4 (1, 2 фальца)1000 руб.2000 руб.3000 руб.
Дизайн и верстка полосы150 руб.300 руб.600 руб.
Карманный календарь400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик перекидной (за страницу)400 руб.600 руб.1000 руб.
Настенный квартальный календарь (цена за дизайн обложки и 3
рекламных поля)
600 руб.1000 руб.1500 руб.
Настенный перекидной календарь А3, А2 (за страницу)300 руб.600 руб.900 руб.
Постер, календарь-постер, афиша А3, А2, А1600 руб.1000 руб.1500 руб.
Баннер/наклейки до 9 м2 (больше цена удваивается)350 руб.700 руб.1000 руб.
Штендер400 руб.800 руб.1200 руб.
Обработка картинок под печать (задание нужного размера,
разрешения, системы цветности)
до 10шт.
бесплатно
>10 - 80
руб./шт.
-
Обработка/ретушь/обтравка фотографий/иллюстраций (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Подбор/поиск иллюстраций/фотографий в банке изображений (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Набор текста (А4 и меньше) кегель 12300 руб.--
Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта300 руб.--
Добавление поля "на вылет"100 руб.300 руб.500 руб.
Работа с дизайнером (1 час)800 руб.--
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.
Шелфтокер800 руб.1100 руб.1500 руб.
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.

Полиграфическая продукция пользуется огромным спросом, она повсюду с нами, она несет необходимую информацию, без которой жизнь не может быть полной и качественной. Полиграфия ныне стала искусством. Многие буклеты, календари, книги, банеры, плакаты, глянцевые журналы и упаковочные материалы и пр. сегодня выдерживают уровень высокого искусства.
Дизайн полиграфии
Дизайн полиграфии — особый вид дизайнерской работы, специфичный и уникальный. Это не банальное создание красивой картинки, это производство продукта, который выходит из-под полиграфического станка великолепного качества. Дизайн полиграфии в Боровляные — это отличный путь для получения качественного продукта совместной работы полиграфического комбината и дизайнера. Работы кропотливой, нелегкой, но необыкновенно интересной и творческой.

Эффективный дизайн полиграфии

Дизайном полиграфической продукции может заниматься исключительно профессиональная команда. Дизайн полиграфии в рекламном агентстве ArtBox.by именно то, что, необходимо для заказчика, т.е. разработанный проект продукции, полностью готовый для реализации. В агентстве профессионалы начинают работать над заказом после детального, предметного рассмотрения заявки и после собеседования с клиентом, чтобы выяснить пожелания, направления, стиль, идею, форму и формат и многое другое.

Дизайн полиграфии
Заказчик может принести с собой образец, на который должна быть похожа работа дизайнеров в новом продукте. Затем художники-оформители, и вся команда агентства приступает к разработке проекта с использованием правил создания своего продукта, например, используя правило «золотого сечения» и масштаб соотношения сторон– 1: 1,618. После того, как правильно будут расставлены акценты, они приступают к разработке шрифта, что также является одним из важных условий для полиграфической продукции. Считается, что использование нескольких шрифтов на одной площадке не будет эффективным, наоборот, это затруднит чтение и сделает размещенную, информацию мало понятной и неинтересной. Все рекомендации профессионалов будут приняты на вооружение, специалисты агентства по производству дизайна полиграфии в Боровляные знают все тонкости производства и поэтому их продукция отличается вкусом, тонким стилем и пониманием поставленной задачи. Достигается это увеличением или уменьшением размеров стандартных шрифтов в тексте, или написанного одинаковыми буквами другого цвета и варьированием его размещения на площадке. Нельзя пренебрегать еще одним правилом – выделение заголовков и ключевых моментов в тексте.

Что следует понимать под дизайном полиграфии?

Дизайн полиграфии не может состояться без использования цвета. Любая рекламная продукция нуждается в цветном исполнении. Читатель, он же зритель, любит все яркое, интересное, красочное. И поэтому именно это обстоятельство должно быть учтено при изготовлении продукта. Спокойные тона используются крайне редко и в особых случаях, остальной продукт выполняется с использованием яркой цветовой гаммы, дабы не растеряться в потоке собратьев. Если все же требования заказчика состояли в не броскости изображения, то ключевое слово, призывающее ознакомиться со всем содержанием, должно все равно быть выделено из всей массы букв. Здесь, кстати, работает правило вкуса. Перебарщивать с многообразием контрастных цветов нельзя.
Дизайн полиграфии
Яркость – это еще не вся привлекательность. Искусство профессионалов по дизайну полиграфии в рекламном агентстве ArtBox.by заключается в том, чтобы найти ту «золотую середину», и тот баланс цвета, когда продукция привлекает внимание, но не напрягает глаз и не становится источником раздражения. Также, такой элемент полиграфической продукции, как изображение, является одним из основных. Любое изображение: человека, пейзажа, картины, фотографии, украсит и насытит страницу журнала или буклета. Сегодня наиболее популярны фотографии им доверяют больше. Реальные люди приближают продукцию к потребителю. Фотомодель может вызвать позитивное восприятие рекламы, не смотря на некоторые сложности при выполнении проекта. Не зря же некоторые бренды выбирают лицом фирмы знаменитых моделей и после этого марка становится более узнаваемой.
Дизайн полиграфии
Реклама туристических услуг, детских товаров лучше всего смотрится, когда на ней изображены реальные люди в реальных условиях. Это делает продукт более приемлемым, качественным, эффективным. Дизайн полиграфии – это подготовка к печати рекламной продукции по правилампроцессапечати и требования к принимаемым материалам поэтому существуют и их необходимо соблюдать.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами